ВНИМАНИЕ!!! Большой Летний Скаутинг состоится с 10 по 14 июня 2016 года. Слет скаутов со всей республики для прохождения необычных захватывающих этапов (водных, исследовательских, древолазных), испытаний, песен у костра и красивых церемоний!
Время и место проведения:
Встреча проводится с 10 по 14 июня 2016 года.
Место проведения – Боровецкий лес «Слетовская поляна на реке Шильна» (2 км. на север от остановки автобусов ул. Ш.Усманова).
Руководство подготовкой и проведением:
Руководство подготовкой и проведением встречи возлагается на оргкомитет в составе:
·Начальник программы – Крючков А.Н.
·Комендант встречи – Комиссаров В.В.
·Начальник встречи - Башкатова Н.А.
Условия проведения
·Прибытие к месту проведения и отъезд команд производится за счет команд-участников в сроки, установленные Положением;
·Порядок размещения руководители регионов согласуют с начальником Скаутинга по прибытии на место проведения;
·Наличие необходимого снаряжения, указанного ниже, а также продуктов питания команды-участники обеспечивают самостоятельно;
·Распорядок дня, расписание мероприятий объявляются на месте.
Участники:
Участвуют команды в составе 6 человек (не менее 1 девушки)+2 запасных + руководитель и заместитель руководителя. При отсутствии девушки в команде, на каждой «беговой игре» накладывается штраф во временном эквиваленте в установленном порядке.
К участию во встрече приглашаются отряды скаутов школ, гимназий, внешкольных учреждений г.Набережные Челны и других городов, признающих воспитание через скаутинг.
·Гр. «Б» - учащиеся 5-8 классов.
·Гр. «В» - учащиеся 1-4 классов.
Программа встречи:
Отрядам, прибывшим на встречу, будут предложены различные программы, основанные на принципах скаутинга:
·Интеллектуальные и психологические игры;
·Соревнования с элементами техники видов туризма (пешеходного);
·Элементы ориентирования;
·Спортивные игры;
·Ролевые игры;
·Личное первенство скаутов (скаут-марафон);
Содержание программы высылается после регистрации предварительной заявки отряда на участие во встрече.
За время встречи отряд должен представить (в любой форме) «визитную карточку», отражающую формы работы ее отряда, принять участие в экологическом десанте, представить на конкурс эмблему скаутов своего отряда.
Отряды должны принять участие во всех видах программы.
Порядок и сроки подачи заявок:
Именная заявка подается на месте встречи в секретариат. Заявки подаются в оргкомитет подготовки лагеря до 31.05.14 по телефонам:
02 июня 2014 г. в 18:00 в ГДТДиМ№1(22/04) (321 каб.) будет проводится собрание по орг.вопросам с руководителями команд. Необходимо будет вместе с заявками сдать орг.взнос (500 руб. с каждого участника и 1000 руб. с команды – экологический взнос после сдачи поляны возвращается.)
07 июня 2014 г. в 18.00 в ГДТДиМ№1(22/04) (324 каб.) будет проводится собрание с родителями-судьями по вопросу обучения судейству в лагере.
08 июня 2014 – заготовка дров для лагеря. Обязательно от каждой команды должен быть участник для заготовки дров. Сбор в 8.30 на конечной остановке ул. Ш. Усманова. Ответ. Комиссаров В.Л., Зотов А.Н.
Условия приема и размещения:
Место проведения встречи - «Слетовская поляна» разделена на 3 группы:
·группа скаутов (Комиссаров В.В.);
·группа инструкторов (КрючковА.Н.).
Отряды размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение для устройства бивака и участия в программах.
Отряды должны иметь скаутскую форму.
Отряды обустраивают бивак с помощью подсобного материала, не нарушая природоохранных мероприятий.
Финансирование:
Финансирование программ лагеря за счет:
·спонсорской помощи;
·родительских взносов.
·Взнос каждого участника составляет 500 рублей.
·Экологический взнос 1000 рублей с команды (возвращается после сдачи поляны!)
Подведение итогов:
По результатам проведения встречи подводятся итоги по всем видам программам.
В процессе встречи работает магазин по продаже скаутских товаров и туристического снаряжения.
Элементы программы могут быть изменены по решению оргкомитета.
Снаряжение, необходимое для участия в скаутинге
·Личное снаряжение:
Личные документы (паспорт, свидетельство о рождении), фонарик, спальник, коврик, рюкзак, КЛМН в мешочке, средства гигиены, запасная одежда и обувь, часы, средство от комаров, бэйдж, шпагат(250 м), перчатки х/б.
·Командное снаряжение:
Палатка, котелки, пила, топор, спички. Информационный стенд (любого типа). Лопата (можно саперную), канцтовары (тетрадь 12-18 листов – одна на двоих, фломастеры, карандаши, скрепки, кнопки, скотч, ручки и т.д.), гвозди, спички. Компас – 6 шт. для определения азимута, рем.набор, аптечка, иголка, нитки, ножницы, краски, кисти. Емкость для переноса и хранения воды. Кружка эмалированная (или металлический эквивалент) – 2 шт. Свечки 6 шт. Расходная веревка 360 метров. Ватман 1 шт. Волчатник для обозначения места стоянки. Мешки под бытовой мусор 100 литровые – 4 шт., баллоны пустые для воды 1,5л . – 2 шт., заплатки (ткань) и пуговицы (4 шт. разного диаметра и размера), скотч, лупа – 6 шт., 1 баллон песка чистого.
Отличительные знаки дл участия в играх: повязки, банданы, футболки и т.д.
Знание скаутских законов, традиций, символики и истории развития скаутского движения.
Обеспечение безопасности
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского снаряжения несут организаторы. Ответственность за безопасность применяемого личного и, а также за соответствие подготовки участников уровню маршрутов несут представители команд.
Справки
Дополнительную информацию можно получить по электронному адресу: volk272@yandex.ru и по телефону 89600640951 (Денис), hawk128@mail.ru 8-906-121-4367(Александр, начальник программы).
Изменения
Организаторы оставляют за собой право на корректировку программы в зависимости от погодных условий и др.форс-мажорных обстоятельств.
Система штрафов (за 1 нарушение/чел.)
Помощь родителей в мероприятии – 5 баллов
Опоздание на мероприятие – 2 баллов
Отказ от участия в мероприятии – 5 баллов
Несоблюдение ТБ, ПБ и санитарных норм – 5 баллов
Нецензурные выражения – 5 баллов
Неопрятный внешний вид на построении (для скаута - без галстука и/или рубашки) – 3 балла
Нарушение распорядка дня – 2 балла
Нарушение одного и того же правила более 3-х раз – вручение «Тотем позора»*
Распитие алкогольных напитков, курение на территории скаутской поляны – снятие с участия в Скаутинге.
Драка - снятие с участия в Скаутинге
Отъезд команды до закрытия - снятие с участия в Скаутинге
Небрежная установка палаток (за каждую) – 1 баллов
Грязная посуда (за каждую) – 1 баллов
Беспорядок в палатках (за каждую) – 1 баллов
Неправильное хранение дров и туристического инвентаря– 2 баллов
Неправильное хранение продуктов– 5 баллов
Мусор вокруг палаток и кухни– 3 баллов
Неправильное устройство очага– 2 баллов
Свалка пищевых и прочих отходов и мусора в неположенном месте– 3 баллов
Заготовка дров, шум, громкие разговоры после отбоя и до подъема– 2 баллов
Нарушение техники безопасности при заготовке дров и при приготовлении пищи– 3 баллов
Купание без руководителя– 2 баллов (За каждого)
Мытье посуды, умывание, стирка в неположенном месте– 2 баллов
Невыполнение распоряжений по лагерю– 2 баллов
Нарушение раздельной утилизации мусора и пищевых отходов– 5 баллов
Без отличительных знаков – 3 балла
ПРОЕКТ
Программа похода выходного дня дл скаутов г. Набережные Челны
«Большой Летний скаутинг-2014».
11 июня 2014 с 17.00 осуществляется заезд команд (не раньше)
1 день. 12.06.2013(Четверг)
Заезд до 9:00
10.00 – Открытие!!! (построение)
10.40 – сбор капитанов команд. Тайны стихий (начало игры на внимательность)