Скауты
Артемий Лютерштейн
Артемий Лютерштейн
Мустанг

Мустанг

История мустанга
Мустангов, которые скитались по полям Северной Америки в доисторическое время считали гиракотериями. Однако, в конце последнего ледникового периода почти 12000 лет назад, популяция мустангов на американских землях была уничтожена. На протяжении нескольких тысяч лет американские земли были свободны от звука топающих копыт мустангов. Конкистадоры из Испании в 16 веке снова интродуцировали мустангов в Америке. К середине 19 века в Америке проживали миллионы мустангов.

 

Символ американского Запада

Конгресс США в 1971 г. присвоил мустангу почесное звание «живой символ исторического и пионерского духа Запада, который продолжает дополнять разнообразие живых форм в стране и обогащает жизнь американского народа». В том же году также был принят федеральный закон, запрещающий захватывать, вредить или убивать лошадей мустангов, свободно гуляющих по общественным землям.

Темперамент мустанга

Мустанг известен своим умом и независимым характером. У них свое мышление и они делают то, что им нравится. Их выносливость и стойкость просто поражает! У них также огромный запас жизненных сил. Хотя по натуре они дикие и непредсказуемые, этих лошадей могут обучать и приручать опытные тренеры. Их можно обучить участвовать в скачках, выставках лошадей и соревнованиях.


Документы

Устав
(817,810546875Кб)
Заявление (лагерь)
(29Кб)

Рейтинг@Mail.ru

События

Возьмем реванш? Мы знаем город лучше всех!

24 октября 2009

1 ноября состоится 3-я городская игра "Tat-Rus". В прошлой игре скауты заняли замечательные, но - не призовые места (начиная от 4-го)... Это очень обидно, ведь для нас - игры по городу - привычный формат! Поэтому 1 ноября будем брать реванш! Записываемся в команды по 2-3 человека, старше 14 лет. Скауты младше 14-ти лет должны иметь в команде 1 взрослого.

Игра по городу "Tat-Rus"
1. Время и место проведения
Игра проводится 1 ноября 2009 года в г.Казани.
Старт и финиш по адресу: Достоевского, 51А.
2. Участники, требования к ним, категории
Состав команды – от 1 до 3 человек любого пола.
Возраст участников – любой. Участники моложе 14 лет допускаются к участию в игре только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет.
Третья игра проводится по 4 категориям:
• Дервиш – прогулочный маршрут, проходится пешком. Бегать, пользоваться общественным транспортом запрещено. Протяженность – 10-15 км. Маршрут, не требующей физической подготовки, основная идея – познавательная;
• Джигит – маршрут для велосипедистов. Использование любого вида транспорта, кроме велосипеда, запрещено. Протяженность – 60-70 км. Маршрут рассчитан на участников, уверенных в своей физической форме.
• Шурале – маршрут построен на загадках. Проходится пешком, бегом, либо на общественном транспорте.
• Кенгуру – семейная категория. В составе команды должен быть как минимум один участник не старше 13 лет. Маршрут проходится пешком, бегом. Использование любого вида транспорта запрещено. Протяженность – 10-15 км. Основная идея – совместная познавательная деятельность детей и их родителей (родственников).
Для всех участников обязательно соблюдение ПДД.
3. Условия
Задача команды – набрать наибольшее количество баллов. Каждый КП (контрольный пункт) имеет свою стоимость. Для взятия КП необходимо достичь места, описанного в легенде (описании) КП, зафиксировать в маршрутной книжке, которая выдается команде на старте, требуемую информацию. В легенде КП могут быть указаны адреса, ориентиры, схемы, фотографии, портреты, репродукции, комбинированные описания, легенды, загадки, головоломки и др. Возможен также поиск «агентов», выполнение их заданий. Взятие КП должно осуществляться полным составом команды. Вся дистанция поделена на несколько этапов, в каждом из которых есть промежуточные КП. Порядок взятия КП внутри одного этапа – произвольный. Команда сама строит тактику прохождения этапа. Взятые КП фиксируются в маршрутном листе в порядке их прохождения. На этапных КП судья делает отметку в маршрутном листе и судейском протоколе, затем выдает легенды следующего этапа.
Старт команд раздельный, с интервалом в две минуты. Каждая категория имеет свой стартовый и финишный коридор. Финиш команд по последнему участнику. На финише необходимо сдать маршрутную книжку судье финиша.
Внимание! Перед стартом во избежание недоразумений необходимо ознакомиться с правилами игры.
4. Программа
1 ноября 2009 года.
ДДЮТиЭ Вахитовского р-на г.Казани, ул.Достоевского, 51А.
9.00 – начало старта
17.00 – закрытие дистанций
Подведение итогов, награждение победителей состоится 7 ноября 2009 года по адресу: ул.Достоевского, 51А, ДДЮТиЭ Вахитовского р-на г.Казани в 15.00.
5. Требования к снаряжению
Команда должна иметь следующее:
1. карту Казани
2. часы
3. ручку
4. мобильный телефон
5. документ, удостоверяющий личность (предъявляется при регистрации)
6. велошлемы (для категории «Джигит»)
6. Определение результатов и награждение
Результат определяется по количеству КП (контрольных пунктов), взятых в ходе игры.
При равном количестве баллов учитывается время прохождения дистанции (кроме категории «Дервиш», в которой время не учитывается).
Все участники соревнований награждаются памятными значками.
Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами, медалями, победители - призами.
7. Стартовый взнос с одного участника – 50 рублей.
8. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки в произвольной форме подаются до 28 октября 2009 года по телефону: 521-44-59 либо vkontakte (стена группы Tat-Rus). Оплата стартового взноса производится 29 октября 2009 года с 9.00 до 20.00 по адресу: Достоевского, 51А
После оплаты стартового взноса команде присваивается номер, определяется время старта; выдаются правила соревнований, образцы заданий.
Внимание! Любая из категорий снимается с игры, если в ней зарегистрировалось менее 15 команд.

Назад На главную
scout_tatarstan@mail.ru