Выставка двух художников Михаила Пивоварова и Ольги Сушковой, нашей любимой Иволги, состоится 15 октября в Ак-Барс галерее, по адресу: Баумана ул., 44/10-8. Цикл работ, представленных на выставке, был начат летом в городе Болгар. Ольга и Михаил приехали сюда, чтобы прикоснуться к корням. Ольга, будучи маленькой девочкой, вплоть до поступления в Казанское Художественное училище каждое лето приезжала на раскопки в Болгарский археологический заповедник.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова. Автопортрет
Ольга Сушкова.
Ольга Сушкова.
Лето, детство, Болгар для неё одно целое. Ольга считает, что художник в ней родился в Болгарах, еще тогда, в детстве, в лугах и на раскопках, в ежевечерних играх на "Развалинах" - руинах древней мечети, в поисках древних монет на песчаной дороге после дождя. Атмосфера древности и тайны, общение с археологами и их рассказы сделали свое дело, навсегда поселив в воображении маленького человека какой-то еще один неведомы и волнующий мир. Михаил родился в Болгарах. Городище стоит на высоком берегу, у места впадения Камы в Волгу. По вечерам они сидели на берегу у древних камней, смотрели, как солнце клонится к другому берегу Волги. Представлялось, как на этом месте в давние времена, когда Казань была только крепостью на северных рубежах государства болгар, так же сидели люди, смотрели на закат, на острова в устье Камы. Земля детства, луга и небо Болгар обладают для Ольги и Михаила особым смыслом. Эта неспешная, наполненная содержанием жизнь, в которой замечаешь каждую мелочь, радуешься каждой травинке и облаку на небе, переливалась в картины. Вдали от города течение жизни чувствуется острее. Все суетное, городское отделяется от тебя, спадает шелухою, и остаешься ты сам, наедине с собою и миром. Как тут не писать картины? Особенно тогда, когда с собою очередная партия холстов, кисти, краски, разбавитель - все привезено из города.
Лампа Алладина снится мне, Жаркий полдень древнего Востока. Тишина палат звенит глубоко, Минареты высятся во мгле. Табуны промчатся по лугам, Пастухи загикают устало, Ночь, накрыв зелёным покрывалом, Купол неба превратит во храм. В Болгарах полынь благоухает, Лиловеет на полях шалфей...