1 ноября состоится 3-я городская игра "Tat-Rus". В прошлой игре скауты заняли замечательные, но - не призовые места (начиная от 4-го)... Это очень обидно, ведь для нас - игры по городу - привычный формат! Поэтому 1 ноября будем брать реванш! Записываемся в команды по 2-3 человека, старше 14 лет. Скауты младше 14-ти лет должны иметь в команде 1 взрослого.
Положение по игре "Tat-Rus"
1. Время и место проведения Игра проводится 1 ноября 2009 года в г.Казани. Старт и финиш по адресу: Достоевского, 51А. 2. Участники, требования к ним, категории Состав команды – от 1 до 3 человек любого пола. Возраст участников – любой. Участники моложе 14 лет допускаются к участию в игре только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет. Третья игра проводится по 4 категориям: • Дервиш – прогулочный маршрут, проходится пешком. Бегать, пользоваться общественным транспортом запрещено. Протяженность – 10-15 км. Маршрут, не требующей физической подготовки, основная идея – познавательная; • Джигит – маршрут для велосипедистов. Использование любого вида транспорта, кроме велосипеда, запрещено. Протяженность – 60-70 км. Маршрут рассчитан на участников, уверенных в своей физической форме. • Шурале – маршрут построен на загадках. Проходится пешком, бегом, либо на общественном транспорте. • Кенгуру – семейная категория. В составе команды должен быть как минимум один участник не старше 13 лет. Маршрут проходится пешком, бегом. Использование любого вида транспорта запрещено. Протяженность – 10-15 км. Основная идея – совместная познавательная деятельность детей и их родителей (родственников). Для всех участников обязательно соблюдение ПДД. 3. Условия Задача команды – набрать наибольшее количество баллов. Каждый КП (контрольный пункт) имеет свою стоимость. Для взятия КП необходимо достичь места, описанного в легенде (описании) КП, зафиксировать в маршрутной книжке, которая выдается команде на старте, требуемую информацию. В легенде КП могут быть указаны адреса, ориентиры, схемы, фотографии, портреты, репродукции, комбинированные описания, легенды, загадки, головоломки и др. Возможен также поиск «агентов», выполнение их заданий. Взятие КП должно осуществляться полным составом команды. Вся дистанция поделена на несколько этапов, в каждом из которых есть промежуточные КП. Порядок взятия КП внутри одного этапа – произвольный. Команда сама строит тактику прохождения этапа. Взятые КП фиксируются в маршрутном листе в порядке их прохождения. На этапных КП судья делает отметку в маршрутном листе и судейском протоколе, затем выдает легенды следующего этапа. Старт команд раздельный, с интервалом в две минуты. Каждая категория имеет свой стартовый и финишный коридор. Финиш команд по последнему участнику. На финише необходимо сдать маршрутную книжку судье финиша. Внимание! Перед стартом во избежание недоразумений необходимо ознакомиться с правилами игры. 4. Программа 1 ноября 2009 года. ДДЮТиЭ Вахитовского р-на г.Казани, ул.Достоевского, 51А. 9.00 – начало старта 17.00 – закрытие дистанций Подведение итогов, награждение победителей состоится 7 ноября 2009 года по адресу: ул.Достоевского, 51А, ДДЮТиЭ Вахитовского р-на г.Казани в 15.00. 5. Требования к снаряжению Команда должна иметь следующее: 1. карту Казани 2. часы 3. ручку 4. мобильный телефон 5. документ, удостоверяющий личность (предъявляется при регистрации) 6. велошлемы (для категории «Джигит») 6. Определение результатов и награждение Результат определяется по количеству КП (контрольных пунктов), взятых в ходе игры. При равном количестве баллов учитывается время прохождения дистанции (кроме категории «Дервиш», в которой время не учитывается). Все участники соревнований награждаются памятными значками. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами, медалями, победители - призами. 7. Стартовый взнос с одного участника – 50 рублей. 8. Порядок и сроки подачи заявок Предварительные заявки в произвольной форме подаются до 28 октября 2009 года по телефону: 521-44-59 либо vkontakte (стена группы Tat-Rus). Оплата стартового взноса производится 29 октября 2009 года с 9.00 до 20.00 по адресу: Достоевского, 51А После оплаты стартового взноса команде присваивается номер, определяется время старта; выдаются правила соревнований, образцы заданий. Внимание! Любая из категорий снимается с игры, если в ней зарегистрировалось менее 15 команд.